Из истории минивэнов
В переводе с английского “минивэн” означает небольшой фургон. От обычных легковых автомобилей минивэны отличаются более высокими кузовами, которые необходимы им для увеличения объема салона. Кстати, особенностью минивэна также является и возможность трансформации легкосъемных сидений, для более удобного доступа к третьему ряду, в который можно попасть через распашные или сдвижные двери.
Первые попытки создания автомобилей, рациональных с точки зрения обтекаемости кузовов и компоновки, предпринимались еще во времена Первой мировой войны. К 30-м годам интерес к этой теме возник снова. Связано это было с потрясающими достижениями в области авиации и аэродинамики. Первые прототипы современных авто были запущены в 40-х годах. Это всем известный НАМИ-013 отечественного производства, разработанный под руководством известного дизайнера Долматовского, а также микроавтомобиль «Белка», над созданием которого потрудились НАМИ и Ирбицкий мотоциклетный завод.
Прототипы имели двигатели за задней осью, а посадку водителя над передней, то есть имели отношение к вагонной компоновке. Что касается расположения пассажирского салона, то по мнению конструкторов того времени, это должен был быть центр масс для улучшения развесовки и управляемости даже на высоких скоростях.
Также вас может заинтересовать: